маркетинговая система

маркетинговая система

Совокупность социально-экономических образований (элементов) рыночного пространства (среды), обладающих самостоятельностью и целостностью и находящихся в непрерывном взаимодействии по поводу формирования и развития спроса на товары и услуги в целях получения прибыли. Маркетинговая система включает такие следующие элементы: фирма-продуцент, фирма-поставщик, фирма-конкурент, фирма-посредник, потребитель (рынок).

Терминологический словарь маркетинга . 2014.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "маркетинговая система" в других словарях:

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОРПОРАТИВНАЯ — – система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владения …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛЬНАЯ — – совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • вертикальная маркетинговая система ВМС — Cовокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые… …   Справочник технического переводчика

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ДОГОВОРНАЯ — – совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и (или) больших коммерческих результатов, чем это можно было бы сделать в одиночку …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА — (marketing system of pricing) исходит из того, что ценовая политика есть важный составляющий компонент маркетингового воздействия на рынок, предполагающего необходимость использования особой методологии ценообразования, которая делает особый упор …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • СИСТЕМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ — вертикальная маркетинговая система, координирующая деятельность последовательных этапов производства и распределения благодаря не общей принадлежности одному владельцу, а влиятельности одного из ее участников …   Большой экономический словарь

  • маркетинговая среда фирмы — Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами (партнерами) отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая… …   Терминологический словарь маркетинга

  • Маркетинговая информация — в управлении персоналом система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и… …   Финансовый словарь

  • СИСТЕМА, МАРКЕТИНГОВАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ — система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одноличного владения …   Большой экономический словарь

  • Система непрерывной подачи чернил — CISS ELEMENTS 1 …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»